Магазин стильной одежды
доставка по России, Украине, Беларуси
Москва
ВАША ПОКУПКА
Товаров: 0
0 руб.
Вход
доставка по России
СПб, ТРК Гулливер
СПб, ТРК Капитолий
Новости
03.07.2023
Все новости в группе ВК
03.09.2021
Большая коллекция мужских курток
02.09.2021
Магазин MINFOR в ТРК Гулливер переехал на 2-ой этаж
Получайте новости по E-mail
Бренды
Бестселлеры
Мужские джинсы
Мужские джинсы
Цвет: синий
Артикул: NM30
Цена: 3600 руб.
Мужской свитшот
Мужской свитшот
Цвет: серый меланж
Артикул: RX72
Цена: 2500 руб.
Брюки мужские
Брюки мужские
Цвет: тёмно-синий
Артикул: XD12
Цена: 2990 руб.
Способы оплаты

PLAY

Play

Одежда Play выпускается торговым домом Comme des Garçons, который стал составной частью модной индустрии с момента основания в 1969 году. Торговая марка Comme des Garçons (в переводе с франц. «как мальчики») пришла к нам из Японии. Основательница бренда Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) родилась в Токио в 1942 году. Получив гуманитарное образование, она тем не менее стала дизайнером одежды и в 1969 году основала свою торговую марку Comme des Garçons (Ком де Гарсон). Модную одежду Play Comme des Garçons для мужчин и женщин можно приобрести во многих странах мира, включая Францию, Японию, США и Россию.

Отечественные потребители имеют возможность воспользоваться интернетом

Клиенты виртуального торгового портала MINFOR знают, что магазин одежды Play всегда предлагает широчайший ассортимент разнообразных изделий. Совершение покупок в режиме реального времени не представляет каких-либо трудностей и доставляет массу положительных эмоций. Описывая достоинства современных коллекций, можно выделить несколько аспектов:

• Невероятная оригинальность линий и силуэтов;

• Высочайшее качество материала и пошива;

• Яркость и разнообразие цветовой гаммы.

Play – одежда, прекрасно подходящая для повседневного использования. Любой человек будет чувствовать себя уверенно, если облачится в привлекательные рубашки или брюки, подчеркивающие достоинства фигуры. Стоимость изделий отличается доступностью, поэтому модно и стильно смогут выглядеть все потребители вне зависимости от индивидуальных финансовых возможностей.